Поддержка

Коды наиболее частых ошибок

Рекомендуем сохранить документ на своем компьютере (скачать, doc).

№ 691 — ошибка авторизации

Введен неверный логин (имя пользователя) или пароль, либо пользователь заблокирован по МАС адресу.

Для устранения проблемы:

  1. Внимательно набирайте логин и пароль. Убедитесь, что выбрана нужная раскладка клавиатуры и что программа автоматической смены раскладки (например, PuntoSwitcher) не меняет раскладку при вводе.

  2. Учитывайте, что логин/пароль чувствительны к регистру (т. е. «ПаРоЛь» и «пароль» — разные пароли).

  3. В свойствах Вашего подключения (ППИЦ) Вам необходимо прописать имя службы: FPIC-PPPOE.

  4. Также часто проблема возникает при копировании логина и пароля откуда-либо, т. к. возможно копирование рядом стоящих пробелов.

№ 734, 52 — ошибка подключения

Протокол управления соединением PPP был прерван. Данная ошибка возникает, когда пользователь заблокирован с нашей стороны или пользователь в настройках прописал IP адрес для своего подключения. Для устранения проблемы откройте папку «Сетевые подключения», затем в свойствах Вашего соединения установите параметр «Получить IP адрес автоматически».

№ 651, 769, 678 — ошибка подключения

Данная ошибка означает:

  • отсутствует Подключение по локальной сети;
  • сетевая карта (адаптер, плата) не установлена в системе, отключена или работает некорректно.

Для устранения проблемы:

  1. Необходимо установить драйвера сетевой карты, если они отсутствуют.

  2. В «Диспетчере устройств» сетевая карта может быть отключена, необходимо включить её.

  3. Проблема может быть также в вирусах, проверьте Ваш компьютер на наличие вирусов.

  4. Проблема может быть также в блокировке данного соединения такими программами как FireWall, необходимо отключить либо перенастроить подобные программы.

  5. Если предыдущие действия не помогли, перезагрузите компьютер, также можно переустановить драйвера сетевой карты.