Поддержка
Коды наиболее частых ошибок
Рекомендуем сохранить документ на своем компьютере (скачать, doc).
№ 691 — ошибка авторизации
Введен неверный логин (имя пользователя) или пароль, либо пользователь заблокирован по МАС адресу.
Для устранения проблемы:
-
Внимательно набирайте логин и пароль. Убедитесь, что выбрана нужная раскладка клавиатуры и что программа автоматической смены раскладки (например, PuntoSwitcher) не меняет раскладку при вводе.
-
Учитывайте, что логин/пароль чувствительны к регистру (т. е. «ПаРоЛь» и «пароль» — разные пароли).
-
В свойствах Вашего подключения (ППИЦ) Вам необходимо прописать имя службы: FPIC-PPPOE.
-
Также часто проблема возникает при копировании логина и пароля откуда-либо, т. к. возможно копирование рядом стоящих пробелов.
№ 734, 52 — ошибка подключения
Протокол управления соединением PPP был прерван. Данная ошибка возникает, когда пользователь заблокирован с нашей стороны или пользователь в настройках прописал IP адрес для своего подключения. Для устранения проблемы откройте папку «Сетевые подключения», затем в свойствах Вашего соединения установите параметр «Получить IP адрес автоматически».
№ 651, 769, 678 — ошибка подключения
Данная ошибка означает:
- отсутствует Подключение по локальной сети;
- сетевая карта (адаптер, плата) не установлена в системе, отключена или работает некорректно.
Для устранения проблемы:
-
Необходимо установить драйвера сетевой карты, если они отсутствуют.
-
В «Диспетчере устройств» сетевая карта может быть отключена, необходимо включить её.
-
Проблема может быть также в вирусах, проверьте Ваш компьютер на наличие вирусов.
-
Проблема может быть также в блокировке данного соединения такими программами как FireWall, необходимо отключить либо перенастроить подобные программы.
-
Если предыдущие действия не помогли, перезагрузите компьютер, также можно переустановить драйвера сетевой карты.