Поддержка
Почему выезд мастера платный?
Компания ТТК оказывает техническую поддержку Абонентов по телефону 8 800 775-0-775
В случае если техническая проблема не может быть устранена удаленно, Абоненту предлагается организация выезда мастера на адрес подключения Абонента для диагностики проблемы и проведения ремонтных работ.
Поскольку зона ответственности ТТК за линию подключения Абонента заканчивается на уровне "входной двери" - места, где кабель ТТК входит в квартиру Абонента, все ремонтные работы, осуществляемые в квартире Абонента, являются платными услугами.
Перед осуществлением платных услуг по ремонту мастер обязан сообщить Абоненту их полную стоимость.
В случае если техническая проблема не может быть устранена удаленно, Абоненту предлагается организация выезда мастера на адрес подключения Абонента для диагностики проблемы и проведения ремонтных работ.
Поскольку зона ответственности ТТК за линию подключения Абонента заканчивается на уровне "входной двери" - места, где кабель ТТК входит в квартиру Абонента, все ремонтные работы, осуществляемые в квартире Абонента, являются платными услугами.
Перед осуществлением платных услуг по ремонту мастер обязан сообщить Абоненту их полную стоимость.